Полимерные шпатлевки, грунты, гидроизоляция, гипсовые плиты, профессиональные инструменты и аксессуары для отделки

8 800 250 79 26
Звонок бесплатный
» » Мы приглашаем профессионала на позицию Продукт-менеджер

Мы приглашаем профессионала на позицию Продукт-менеджер

Мы предлагаем:

·       Конкурентную заработную плату по результатам собеседования;

·       Удобное место работы: офис в шаговой доступности от м. Бухарестская;

·       Бесплатная просторная охраняемая парковка для личных автомобилей сотрудников;

·       График работы: пн -чт с 8.00 до 17.00, пт с 8.00 до 15.45; либо с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45;

·       Оформление по ТК РФ, полностью белая, стабильная и своевременная заработная плата;

·       Бесплатное питание на предприятии;

·       Понятная и прозрачная обратная связь от руководства;

·       Коллектив, с которым круто и вдохновенно работать;

·       После прохождения испытательного срока: полис ДМС и страхование от несчастного случая; представлена возможность оформить страховку ДМС для ближайших родственников (супруг, ребенок) с 50% компенсацией затрат за счет средств Работодателя ;представлена возможность оформления компенсации 50% стоимости спортивного абонемента (бассейн, спорт-клуб, фитнес);

·       Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 7 рабочих дней в квартал);

·       Система материальной поддержки сотрудников ко дню рождения и в особых семейных ситуациях, подарки детям;

·       Корпоративные события круглый год: мероприятия, экскурсии, конкурсы, поездки;

·       Продуктивное внутреннее и внешнее обучение;

·       У нас в компании есть множество путей для роста и развития, а все Ваши активности будут достойно вознаграждены!

 

Зона полной ответственности:

·       Направление «Финишные отделочные материалы», управление товарными категориями: новые продукты в сегменте ЛКМ, существующие продукты ЛКМ, шпатлёвки ЛКМ.

·       Поиск потенциальных новых продуктов в сегменте ЛКМ, разработка предложения по введению в ассортимент и его защита перед Руководством.

·       Участие в разработке новых продуктов.

·       Организация обеспечения полного комплекса мероприятий/продвижение выделенных товарных категорий: запуск новых продуктов в рынок, обучение всех целевых групп, получение обратной связи с рынка, ценовая архитектура, конкурентная аналитика, работа с качеством продукции, взаимодействие с производством (в том числе, толлинг) и другие вопросы, связанные с работой в категориях.

·       Работа с упаковкой (оптимизация, разработка новой, с учетом требований законодательства РФ и\или особых требований категорий клиентов); работа с дизайнерами и производителями упаковки.

 

Ответственность в раках совместной работы с коллегами по другим товарным категориям и новым продуктовым направлениям:

·       Анализ рынка и конкурентного окружения, выявление новых рыночных ниш, анализ портфеля, цен, восприятия продукта, самостоятельное/ при помощи агентства проведение маркетинговых исследований подотчетной целевой аудитории.

·       Регулярные встречи с клиентами, выявление потребностей клиентов.

·       Участие в создании и реализации годового маркетингового плана в отношении подотчетной группы продукции, включающий стратегию, анализ рынка, прогноз продаж, концепции дистрибуции и продвижения фокусных продуктов совместно с региональными отделами продаж.

·       Оптимизация SKU, контроль оборачиваемости, управление складскими запасами.

·       Информирование сотрудников о тенденциях отрасли, выведения новых продуктов, возможностях по использованию продукции, стратегии конкурентов.

·       Эффективное взаимодействие с разными отделами для выполнения поставленных планов и достижения целей по продажам и затратам

·       Обеспечение сбора обратной информации от менеджеров для анализа и корректировки маркетинговых решений.

·       Подготовка и проведение базового обучения для отдела продаж, разработка базового контента для технической поддержки продаж.

 

Мы ожидаем от кандидата:

·       Опыт работы от 2 лет в области бренд-менеджмента, продукт-менеджмента, технологии в секторе ЛКМ; от года в производственных компаниях

·       Знание технологических процессов производства ЛКМ

·       Знание рынка отделочных и лакокрасочных материалов; внутренней структуры и особенностей работы клиентов;

·       Знание методов ценообразования;

·       Основные маркетинговые подходы и инструменты (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка и пр.);

·       Высокая степень концентрации внимания, способность к рутинной работе (работа с упаковкой, таблицами, презентациями);

·       Умение работать в команде.

 

Наши сотрудники - наша гордость! Мы ценим каждого за его знания, умения и опыт!

 

Уважаемые соискатели! Указывайте, пожалуйста, в сопроводительном письме уровень желаемой заработной платы!

 

Адрес

Бухарестская, Санкт-Петербург, улица Салова, 45Ф

© Яндекс Условия использования

Показать на большой карте

 

x
Закрыть

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить Вам лучший пользовательский опыт. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь с нашим использованием cookie.

Конфиденциальность и политика cookie